8 (903) 214-46-32 (Юлия), (495) 952-01-50

E-mail: adres-help@yandex.ru     Личный кабинет     Услуги     Статьи     Прайс-лист

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность

Стоимость составления бухгалтерской и налоговой отчетности для предприятий, а также стоимость полного бухгалтерского обслуживания:

УСН 6% - от 6 000 руб./мес. (со штатом до 5 человек)
УСН 15% - от 8 000 руб./мес.
ОСНО (общая система налогообложения) - от 10 000 руб./мес.


СТОИМОСТЬ СДАЧИ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Мы подготовим ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ НУЛЕВОЙ годовой ОТЧЕТНОСТИ  всего за 1500 РУБ. (на УСН); 2000 РУБ. (общая система)/

  • 1500 рублей (по почте) или 1900 рублей (лично!!! через нашего курьера) - ООО на упрощенной системе налогообложения
  • 2000 рублей (по почте) или 2500 рублей (лично!!! через нашего курьера) - ООО на общей системе налогообложения
  • 2500  рублей- ПОЛНОСТЬЮ ДИСТАНЦИОННО (через сертификат электронной цифровой подписи)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО СОЗДАНИЯ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Справка с кодами статистики
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Свидетельство о регистрации организации
- Уведомление о регистрации в ПФР
- Уведомление о регистрации в ФСС
- Извещение о размере страхового тарифа в ФСС



В целом, стоимость составления бухгалтерской и налоговой отчетности для предприятий, ведущих финансово-хозяйственную деятельность,
зависит от объема работ, выполняемых по договору, а также от различных параметров. Основные из них:
- состояние бухгалтерского учета;
- видов деятельности;
- режим налогообложения (общий режим или один из вариантов упрощенной системы налогообложения);
- численность сотрудников;
- объем первички, операций по кассе и счету;

Заказчик передает Исполнителю копии следующих документов для начала бухгалтерского обслуживания:

   - свидетельство о государственной регистрации;
   - устав (состав учредителей, размер уставного капитала, исполнительный орган);
   - свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
   - информационное письмо органа статистики;
   - извещение страхователя из Пенсионного фонда;
   - извещение страхователя из фонда обязательного медицинского страхования;
   - страховое свидетельство фонда социального страхования;
   - банковские реквизиты;
   - cведения о действующих и закрытых в отчетном периоде банковских счетах;
   - приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
   - паспорта, карточки пенсионного страхования, ИНН сотрудников;
   - справки о доходах за текущий год с других мест работы;
   - приказы о приеме на работу и увольнении сотрудников.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Ведение бухгалтерского и налогового учета для малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица;
Ведение книги учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей и ведение Бухгалтерского и налогового учета для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих по обычной системе учета и налогообложения;


Акция на этой неделе!
Скидка с 14.08 по 21.08
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Что лучше ООО или ИП?

registracia-ip-oooЧто лучше: ИП, ООО или АО Каковы тут плюсы и минусы? Вот они.
Форма предприятия ИП (индивидуальный предприниматель) имеет только несколько преимуществ  перед ООО и АО (до 1 сентября 2014 г. ЗАО, ОАО).
Плюсы ИП (индивидуальный предприниматель)....

Регистрация юридического лица на 5-12 тысяч рублей дешевле? Да - принципу матрёшки

registracia-urlitcoРегистрация  юрлиц. Если эту услугу оказывает не фирма-посредник, а  сам владелец помещений, которые применяются в качестве юридических адресов, то цена (именно услуги регистрации юрлица) может быть ЗАМЕТНО СНИЖЕНА.Объясняет это принцип ценообразования, который напоминает, при ближайшем рассмотрении,обычную куклу-матрёшку. ...

Продам-куплю ООО фирму за... 5 минут.Как?

prodam-oooПродам ООО, продам фирму, куплю ООО, куплю фирму - это совсем не так сложно, как кажется. Ровно 5 минут займет выбор способа купли-продажи ООО, фирмы в "Союзе Собственников". Почему же так быстро?

Существует всего три(3) быстрых  способа стать владельцем(-лицей) организации.

...

Московские юридические адреса. Прелести, угрозы

svoboda1Московские юридические адреса  абсолютно законны и безопасны. Могут ли реально наказать организацию, ДАЖЕ если обнаружат, что её московские юридические адреса почему-то не совпадает с фактическим? 

...

Юридический адрес ао, ооо

registracia-uradres2Юридический адрес ао, ооо - требование закона. Что это значит? При регистрации общества или ИП в Москве в учредительных документах обязательно нужно указать адрес будущего местонахождения организации. Точнее в ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"  требуется, чтобы заявители указывали  адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица.

...

Изменение ОКВЭД для экономии

canИзменение ОКВЭД как инструмент получения дохода.Казалось бы - правильно жонглируя кодами ОКВЭД (общей классификации видов экономической деятельности, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 18.12.2006г. N857), можно неплохо сэкономить. Почему?

...

Чёрная и красная ручки в документах регистрации фирмы. Можно?

DDDДва вопроса, что мне постоянно задают -

а) можно ли оформлять кассовые, подписывать договора "чёрной ручкой"? Зелёной, красной ручкой?;
б) можно ли писать в регистрационных документах (ставить подписи, расписываться) ручкой, изображая "печатный шрифт", т.е. имитируя геометрически правильные буквы, что ...

Как я помогаю регистрировать не фирмы,а..отношения:)

-Не знаю психологии. Совсем.
Я работаю всего лишь бизнес - консультантом, исполнителем, которого нанимают, чтобы просто зарегистрировать или ликвидировать фирму. Но иногда клиентки почему-то вдруг спрашивают, как... женить на себе понравившегося мужчину?
Обычно это......
[Читать все новости]
©Деловой центр, 2011